Разработка бизнес приложений
Ответим на следующие вопросы:
- какие виды приложений бывают;
- в каких областях бизнеса есть смысл разрабатывать мобильное приложение;
- как понять, необходимо ли приложение именно в вашей ситуации.
Типы мобильных приложений
Мобильные приложения для бизнеса могут быть поделены на следующие типы:
- Для внутренних потребностей компании. Они используются для того, чтобы автоматизировать бизнес. А также для того, чтобы повысить продуктивность совместной работы, к примеру, создать совместный доступ к файлам, подключить мессенджеры соцсетей и трекеров для внутренней коммуникации, а также системы управления проектами и задачами.
- Для маркетинга, брендинга и повышения продаж. Используются в качестве дополнения к онлайн-сервисам организации. И для создания мобильной программы лояльности.
В каких областях бизнеса мобильное приложение будет необходимо
- Службы доставки еды. Клиент может один раз прописать свой адрес и информацию касательно карточки, а потом, совершая следующие заказы, просто выбирать блюда.
- Кафе и рестораны. Разработка мобильного приложения – это прекрасная возможность привязать человека к заведению за счёт премиальной программы и повысить доход за счёт доставки блюд.
- Магазины. Мобильные приложения для магазинов дают возможность клиентам быстро заказывать желаемое из каталогов, получать доступ к уникальному контенту и узнавать первыми о новинках и дисконтах.
- Туристические компании. В туристической сфере мобильное приложение будет весьма востребованным. Благодаря ему клиент сможет оперативно забронировать билет, отель и при этом сэкономить. Продажи билетов увеличиваются в разы, потому что билет удобнее купить, не покидая дома.
- Такси. Заказ через мобильное приложение можно оформить за считанные секунды, оплатить карточкой. И по карте можно проследить, откуда поедет автомобиль и когда его ожидать.
- Фитнес клубы. В мобильной программе можно узнать график тренировок, записаться к инструктору, сэкономить на абонементе за счёт премиальной программы. Это поможет заведению выделиться на фоне конкурирующих компаний, привлечь новых людей и уменьшить число тех, кто забыл о тренировке.
Нужно ли приложение вашей компании
Чтобы понять, нужно ли вам заказывать разработку приложения для вашего бизнеса, задайте себе вопросы:
- Используют ли ваши клиенты гаджеты. Возможно, достаточно будет просто создать для ваших клиентов мобильную версию сайта.
- Нужно отчётливо представлять, какие задачи вы желаете решить при помощи приложения.
- Поразмыслите над тем, каким образом вы планируете продвигать мобильную программу. Для этого понадобится дополнительная реклама, дорабатывать сайт, внедрять программу лояльности, выделять дополнительные деньги на контекстную рекламу, продвижение в Google Play и App Store.
- Каким образом вы будете оценивать эффективность приложения для бизнеса. Какие итоги для вас будут являться успехом.
Разработка приложения имеет смысл, если вы уверены, что вашим приложением будут пользоваться. Если у вас небольшой магазин или ресторан – вам оно не нужно.
Наши решения
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
+7 (916) 502-52-76