Разработка бизнес приложений

Ответим на следующие вопросы:

  • какие виды приложений бывают;
  • в каких областях бизнеса есть смысл разрабатывать мобильное приложение;
  • как понять, необходимо ли приложение именно в вашей ситуации.

Типы мобильных приложений

Мобильные приложения для бизнеса могут быть поделены на следующие типы:

  1. Для внутренних потребностей компании. Они используются для того, чтобы автоматизировать бизнес. А также для того, чтобы повысить продуктивность совместной работы, к примеру, создать совместный доступ к файлам, подключить мессенджеры соцсетей и трекеров для внутренней коммуникации, а также системы управления проектами и задачами.
  2. Для маркетинга, брендинга и повышения продаж. Используются в качестве дополнения к онлайн-сервисам организации. И для создания мобильной программы лояльности.

Преимущества компании

В каких областях бизнеса мобильное приложение будет необходимо

  1. Службы доставки еды. Клиент может один раз прописать свой адрес и информацию касательно карточки, а потом, совершая следующие заказы, просто выбирать блюда.
  2. Кафе и рестораны. Разработка мобильного приложения – это прекрасная возможность привязать человека к заведению за счёт премиальной программы и повысить доход за счёт доставки блюд.
  3. Магазины. Мобильные приложения для магазинов дают возможность клиентам быстро заказывать желаемое из каталогов, получать доступ к уникальному контенту и узнавать первыми о новинках и дисконтах.
  4. Туристические компании. В туристической сфере мобильное приложение будет весьма востребованным. Благодаря ему клиент сможет оперативно забронировать билет, отель и при этом сэкономить. Продажи билетов увеличиваются в разы, потому что билет удобнее купить, не покидая дома.
  5. Такси. Заказ через мобильное приложение можно оформить за считанные секунды, оплатить карточкой. И по карте можно проследить, откуда поедет автомобиль и когда его ожидать.
  6. Фитнес клубы. В мобильной программе можно узнать график тренировок, записаться к инструктору, сэкономить на абонементе за счёт премиальной программы. Это поможет заведению выделиться на фоне конкурирующих компаний, привлечь новых людей и уменьшить число тех, кто забыл о тренировке.

 

Нужно ли приложение вашей компании

Чтобы понять, нужно ли вам заказывать разработку приложения для вашего бизнеса, задайте себе вопросы:

  1. Используют ли ваши клиенты гаджеты. Возможно, достаточно будет просто создать для ваших клиентов мобильную версию сайта.
  2. Нужно отчётливо представлять, какие задачи вы желаете решить при помощи приложения.
  3. Поразмыслите над тем, каким образом вы планируете продвигать мобильную программу. Для этого понадобится дополнительная реклама, дорабатывать сайт, внедрять программу лояльности, выделять дополнительные деньги на контекстную рекламу, продвижение в Google Play и App Store.
  4. Каким образом вы будете оценивать эффективность приложения для бизнеса. Какие итоги для вас будут являться успехом.

 

Разработка приложения имеет смысл, если вы уверены, что вашим приложением будут пользоваться. Если у вас небольшой магазин или ресторан – вам оно не нужно.

Наши решения

Наши решения

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

+7 (916) 502-52-76